Madehi madehi

07/09/2012

Как поменять обивку дивана?

Снимали квартиру продолжительное время. Кошка ободрала весь диван. Хозяева, думаю, заметят. пришла идея поменять обивку дивана полностью. Руки вроде растут откуда надо, но вот опыта совсем нет. Кто делал, подскажите?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как поменять обивку дивана?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать обивка дивана на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kimevo

07/09/2012

плюс 0

Если действительно решились поменять обивку дивана, то главное не отступайте, а то хозяева еще больше расстроятся. Ткань подобрали уже что бы не бросалось в глаза? Нужно всего лишь разобрать диван на составляющие. Аккуратно отпороть старую ткань. Далее вооружиться мебельным степлером и, натягивая, но не слишком сильно приладить новую обивку. Надеюсь хозяева будут довольны.

Как заменить обивку дивана?

… старые заклепки и снимаем обивку после того в старую…

Как чистить обивку дивана?

… можно услышать, что обивку дивана чистят такими средствами…и…

Гость

21/08/2014

плюс 0

мне нужно разобрать старую малютку для того чтобы поменять обшивку ,я не знаю как снять боковые части

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как очистить обивку дивана?

…того, что бы очистить обивку дивана вам необходимо воспользоваться моющим …

1

Как сделать обивку дивана?

…так. Для начала нужно взять обивку, точнее выбрать её. Идти…, потом начинаем…

1

Как почистить обивку дивана?

…бы почистить обивку дивана, в первую очередь вам нужно снять ее с дивана. После…

1

Как выбрать обивку дивана?

Здравствуйте, у нас дома живет кошка. Мы наказываем ее за то, что она точит когти о диван,…

1

Как сделать крышу видео?

…помочь, сама чистка обивки дивана, не сложныый процес, но…указали бы ткань…

1

Как обновить обивку дивана?