Qubixa qubixa

02/02/2016

Какую мебель можно сделать своими руками из дсп?

По образованию я плотник, и вот думаю, а почему бы не заняться сборкой мебели. Тем более что у меня есть очень много дсп материала. Не знаете какую мебель можно сделать своими руками из дсп? Есть большое желание.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какую мебель можно сделать своими руками из дсп?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать картины из мозаики своими руками на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

guduhi

02/02/2016

плюс 0

Если у вас есть большое желание сделать мебель своими руками из дсп, то почему бы и нет, но для начала мне кажется что необходимо купить станок, а потом уже все остальное. Инструмент взять профессиональный и начинать, чертежи есть в интернете, так что смотрите и делайте постепенно, начните с простого, например тумбочек.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как реставрировать мебель из дсп своими руками?

… бы реставрировать мебель из дсп своими руками нужно приобрести …их пва. Для…

4

Как печи сделать своими руками!

Здравствуйте. Вообще проект, чтобы потом не вносить изменений.

1

Как сделать аксессуары своими руками

Советую вам сделать своими руками торшер. Для этого вам понадобиться …

1

Какой подарок можно сделать своему сыну?

Если вы решили сделать инструменты для стройки и научить его самому делать поделки.

1

Как провести обустройство дачного дома своими руками?

… мебель можно сделать своими руками. Для этого возьмите ящики от …мелочей.…

1

Мебель из дерева

… интернет. Но так же можно сделать инструменты, во вторых мебель, из массива дерева,…

1

Как сделать своими руками септик из колец?

Для того, что бы сделать котлован, на дно котлована положить плиту, и уже на ней располагать…

1