Qisoru qisoru

16/02/2016

Как сделать кухню своими руками?

для того, чтобы можно было рыть большие ямы с помощью трактора. я хочу сделать для него ковш, но так как я не строитель, я не знаю как это можно сделать. скажите как сделать ковш на трактор?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать кухню своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на посуда для кухни производители из России

nuqiwu

16/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Для того что бы сделать кухню своими руками, вам необходимо нарисовать план кухни, которую вы хотите, потом делаем эскиз всех ящичков, рассчитываем размеры , чтоб знать каких размеров и что покупать, потом купить в магазине мебельные комплектующие, а также фасады и мебельную фурнитуру, и по эскизам с нужными размерами выпиливайте детали, и с помощью специальных саморезов, собирайте эти детали в одно целое, на готовые ящики крепим ручки, ставим на ножки готовую кухню, вот вам и кухня своими руками.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать вагонку своими руками?

…Чтобы сделать вагонку своими руками Вам потребуется фуговальный или…обработку.…

1

Как сделать видеонаблюдение своими руками?

Можно программа обеспечения. Просматривается и через мобильный телефон.

1

Как сделать кухню своими руками?

…выглядеть Ваша кухня и нарисовать эскиз. Сделайте нужные замеры…стен кухни…

2

Как сделать пенобетоносмеситель своими руками?

Чтобы сделать пенобетоносмеситель мотоблок или другой …

2

Как сделать мотоблок своими руками?

…того чтобы сделать мотоблок своими руками вам понадобится помощь ваших…

1

Реально ли сделать кухню своими руками

… к ремонту, я более чем уверен что сделать кухню своими руками, это реально.

2